Самые крупные оптовики Казахстана

Управление магазином

 

Согласно последним отчетам, распространение интернета в Казахстане в конце 2015 года достиг 77%. Почти 13 млн пользователей в стране имеют возможность выхода в интернет. С этим связано также развитие электронной коммерции. Оборот данного направления превосходит 2.5 млрд долларов в год.
Имея в виду распространение интернета, развитие онлайн торговли, новые требования времени, для владельцев бутиков в оптовом рынке мы заказали создание интернет-магазина. Торговая площадка Kenzhehan2.kz позволяет арендаторам регистрироваться, добавить контактные данные, описания товаров, загрузить прайсы, создать галереи. Для развития Ващего бизнеса и роста торговли, мы намерены в системе подключить также другие опции интернет коммерции: добавление товаров на оптовую продажу, функция получения онлайн заказов, калькулятор доставки и так далее.

Интернет магазин Kenzhehan2.kz позволяет торговым точкам рынка на площадке создать свои страницы. Создание сайтов на площадке легко и понятно. Первым делом нужно регистрироваться. Для большинства бутиков после разработки это сделала администрация рынка.

Каждый пользователь (бутик) имеет свой логин и пароль, которые нужны для входа в личный кабинет. Если вы забыли свои данные, можно восстановить пароль через регистрированную почту или обратившись к администратору.


Каждый бутик в личном кабинете получает следующие возможности:

  • заполнить имя магазина
  • короткое описание
  • выбрать каталожную группу товаров из списка
  • для каждой группы выбрать критерии фильтров
  • заполнить полное описание магазина и товаров
  • добавить контактные данные и адрес
  • загрузить карту со схемой рынка
  • загрузить фотографии бутика и товаров
  • для каждой фотографии (товара) задать имя или цену
  • загрузить прайсы (файлы .exel, .PDF, .word)
  • получить онлайн заявку / заказ на почту
  • использовать социальные кнопки, чтобы продвигать свою страницу.


Со временем функционал и возможности интернет-магазина Кенжехан-2 будут добавляться. Но для результата нужно, чтобы администраторы или владельцы магазинов не забыли периодично обновлять информацию на своей странице, написать уникальные тексты (описание бутиков и товаров), поставить актуальные данные (адрес почты, номера телефонов), вовремя отвечать на заявки из сайта, поделиться страницей в социальных сетях. По возникшим вопросом можете позвонить в администрацию рынка или написать на адрес market.almaty.2@gmail.com